Цифровой прорыв 2019

Дизайн мобильного образовательного приложения

Я создала дизайн мобильного интерфейса образовательного приложения для Росатома в рамках всероссийского конкурса Цифровой прорыв 2019.

Во время прохождения преакселерационной программы в Мастерской управления «Сенеж» я дорабатывала интерфейс приложения под более масштабные задачи.

В течение 2-х недель я детально прорабатывала дизайн и сценарии взаимодействия. Создала интерактивный прототип в Figma, для презентации перед инвесторами на площадке «Сенеж».

Победитель регионального этапа конкурса «Цифровой прорыв 2019»
Приложение Образовательные квесты
Приложение Образовательные квесты

Победители регионального этапа конкурса «Цифровой прорыв 2019» по треку Росатом

Дизайн мобильного интерфейса. 2019

Роль в проекте

UI/UX дизайнер

Результат

Образовательное мобильное приложение, которое позволяет пользователям проходить квесты на различные тематики, получать знания и подарки за прохождение, а также легко создавать свои собственные квесты и размещать их на площадке.